Провозился с тестером под моросящим противным осенним дождиком больше часа. Подумал, что день у меня неудачный и решил отложить на завтра. Вечером дома полез по интернету эту проблему искать. Оказалось, что я не одинок. И не только у меня мозг выносит это необъяснимое поведение
светодиодных лампочек с двумя контактами.
На следующий день, с новыми силами и уверенностью, что 30 лет не зря я с паяльником в руках провёл, я продолжил битву с проводами и патронами. На этот раз не поленился и спаял контрольку из пары проводов и лампочки на 10 Вт. И тут мне повезло - я додумался подключить контрольку не между "общим" (цоколем) и контактом габаритов, а между двумя контактами (тормоза и габаритов). Лампа ярко загорелась! Оказывается, если датчик нажатия тормозной педали не включает лампы, он коротит сигнальный провод на корпус! Подозревая неладное побежал пробовать догадку от лабораторного блока питания. Подал "-" на цоколь
светодиодной лампы, а "+" на контакт габаритов. Лампа засветилась. Измеряю напряжение на свободном контакте (индикация тормоза), а там 6 вольт! Корочу свободную ножку на цоколь -
светодиодная лампа тухнет и начинает вонять. Проделываю похожую операцию со вторым контактом - эффект тот же...
Недолго подумав, решил диодами отвязать цепи габаритов и тормоза. Под руку попали
диоды Шоттки 1N5819. Их и установил в разрыв питания ламп. Обжал концы и изолировал
термоусадочной трубочкой. Вышло может и не сильно эстетично, но крепко и безопасно.
На этот раз испытания завершились полным триумфом. Светодиодные лампочки ярко и хорошо светят. Вот такие бывают головоломки в простейших вещах, таких как лампочка.